25 дек. 2017 г.

Увы


Видимо у меня плохо с русским языком. Поскольку мне было сложно понять изыски:  «нежным ветерка дыханьем», уточнение, что во рту немеет именно язык автора, а не постороннего лица, а также что автор мечтает об объекте своих чувств лишь в жару и стужу и млеет от этого обстоятельства, видимо радуется тому обстоятельству, что в остальное время от мечт свободна.

О, если б я сейчас могла
Стать нежным ветерка дыханьем...
Всю нежность я б свою вплела
С молитвой тихой ожиданьем.

Коснуться бы тебя на миг,
Рукой дотронуться не смею,
Немеет мой во рту язык...
Но ты поверь, от счастья млею.

За то, что я могу мечтать
Лишь о тебе в жару и в стужу.
Тебя всегда я буду ждать,
Ведь для меня ты самый нужный!
(Бронислава Варда)

Так сказать мои словеса в ответ

Чтоб понял ты – попал на ту,
Дыхну тебе я нежным ротом.
Ты знай, я всё сплету, сплету,
Молитва, нежность.. будет всё там.

Коснуться вас хочу на миг –
Не тискать вас же до обеда.
Во рту конечно – мой язык,
А вы подумали – соседа?

Когда не стужа, не жара,
Ты, приходи ко мне на ужин.
Вот было холодно вечера,
И ты пришёл ко мне – простужен.

Пришлось варить тебе кору,
Лекарства – это с химзавода.
Мечтаю о тебе в жару,
Но не в другое время года.

2 комментария: