12 июн. 2017 г.

Молитва


Как ни темна, как ни трудна
Жизнь россиян, как ни убога,
К Творцу есть просьба лишь одна,
Лишь об одном прошу я Бога:

"Не дай такого, Боже мой,
Чтоб наша Русь, ругаясь матом,
Пошла по миру не с сумой,
А с самым лучшим автоматом.

Николай Александрович Зиновьев, станица Кореновская, Краснодарский край. «Молитва».
***

А я молюсь за то, друг мой,
Всё помня, прошлое, по датам.
Чтоб не пришлось ходить с сумой,
И с лучшим в мире автоматом.

Но это только лишь мечты,
Тут что молись, что крой ты матом,
Придётся рвать нам животы,
Не расставаясь с автоматом.

Когда-то нами взят Рейхстаг,
А до того другого много.
Да просто Бог задумал так,
Чтоб жизнь трудна, но не убога.

Труды так это не беда,
Земля и Бог, мы где-то между.
Россия Господу всегда –
Его последняя надежда.

Он поручил нам столько дел,
Дал в помощь мать свою – Марию.
Я как-то в щёлку подглядел…
И Бог молился на Россию.

2 комментария:

  1. " Россия Господу всегда –
    Его последняя надежда." - как же сильно!!! Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить