10 мая 2017 г.

Грустный завтрак


Со времён, когда жил Дарий,
Есть большие изменения.
И сейчас гуманитарий,
Кто не знает умножения.
***
Не заходись рыданьями и стонами,
И выбор делай поскорее.
Когда послали на четыре стороны,
Иди на юг – там потеплее.
***     
Давно обратил внимание, что число плюсов (лайков) не свидетельствует о количестве прочтения произведения (сообщения). Спрашивается – зачем? Да мало ли что я там написал, на странице Гугл+ я выкладываю название стиха и картинку. Не ставите плюсы, если не читали, может там вообще глупость какая-нибудь! Я не гонюсь за количеством плюсов. Мне важнее прочтение. Я, конечно, понимаю, что возможно пишу плохо и неинтересно, поэтому читать и не заходят. Давайте будем честными друг перед другом, не хочется читать, или неинтересно, то фиг тебе, то есть мне плюс. Всем удачи.

В плюсах я не вижу смысла,
Так для развлечения.
Лайки – это только числа,
Не число прочтения. 
***
Понимаешь – всё не так,
Слыша комплименты.
Раз ты знаешь, что дурак,
Не дурак совсем ты.
***
Думал, Пушкиным он стал,
Покорит весь рынок,
Раз «ботинок» срифмовал,
И «полуботинок».
***
Они хотели – всё по-ихнему,
И чтобы не было иного.
Однако даже не притих ли мы,
Поскольку не такого слова.
***
Трындим быстрей электро-молота,
В объёме – равном океану.
Молчание, конечно золото,
Но нам оно не по карману.
***
К сожаленью часто так бывает –
Объясняешь, время не щадя.
Человек никак не понимает,
Но тупым считает он тебя.
***
Порой бессмысленны потуги,
Нам честный получить ответ.
Как всё равно, что у подруги,
Спросить: Идёт наряд, иль нет?

5 комментариев:

  1. Шутки-малютки.
    Засиял пятак,натерт
    Будто пастой ГОИ
    То искусство,в малом,черт
    Показать большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Я уже писал, что один человек от литературы, изучая моё творчество сказал, что мне нужно писать короткие стихи.

      Удалить
  2. Считать себя тупым вот незадача
    Раскрывая внутренний секрет
    Может быть с душою как бродяга
    Не имея постулатов бред....

    ОтветитьУдалить