3 апр. 2017 г.

Глицин


Хотелось бы, но то-то и оно,
Они ушли в глухую оборону.
Врачами мне курить запрещено,
И не по Федеральному закону.

И на вопрос – А можно мне? Всё – нет
И я мечусь в квартире целый вечер.
Мне не хватает дыма сигарет
Их заменить по сути-то и нечем.

Вот только затянуться, зашумит,
И выстроится рифма как солдаты.
Но запрещает доктор Айболит,
Он прав и потому невиноватый.

И чуть чего – пожалуйте в кровать.
И кормят всё таблетками глицина.
Совсем им на поэзию плевать –
Жестокая такая медицина.

Казалось бы – да плюнь и разотри,
Писать стихи, одно сейчас осталось.
Они пока всё копятся внутри
Накапливая смертную усталость.

4 комментария:

  1. Отлично пишешь и без сигарет.
    Запреты вскоре превратятся в норму.
    Поэт в России больше чем поэт.
    И ты похоже входишь в форму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. стараюсь как-то восстановить свои возможности писать. Всё-таки это для меня как глоток воздуха.

      Удалить
  2. Глицин - хороший современный препарат!
    Выздоравливайте! И пишите нам свои хорошие стихи.

    ОтветитьУдалить