11 февр. 2017 г.

Внимание, вопрос!


Ниже приведу ситуацию по которой возник спор и прошу своих читателей в рецензиях высказать своё мнение, типа "за" или "против".

Суть в следующем. Не далее чем в конце января, мне стукнуло 55 лет. Мои родные - сестра и мама, подарили мне подарок в меру своих возможностей. Кроме того близкие мне люди также решили  как-то отметить данное событие, тоже подарком. Данное обстоятельство было обозначено ими незадолго до наступления юбилея. Однако ни в день юбилея, ни в последующем, а уже далеко за середину марта, вручение подарка как-то не состоялось. Зная с их же слов, что подарок всё же существует хотя бы в проекте и боясь как бы он ну не зачерствел или что или там ещё может с ним случится, я спросил типа: И где, оно?! На что мне было объяснено, что типа в Саратове всё через одно место, видимо не так как в Москве. Из чего я понял, что нужно подождать, подарки из-за океана идут долго. Это ещё более меня заинтриговало и через некоторое время любопытство взяло верх, над чувством приличия и я вновь спросил: Где? Ну или скажите хотя бы чего я жду собственно? Оказалось что причиной задержки оказалось собственно не удаленность Саратова от центров цивилизации, а то, что саратовские художники не хотят выполнять принятые на себя обязательства. А обязательства состояли в следующем. Оказывается в качестве поздравления, мне предстояло получить ни много ни мало как  собственное изображение в царском облачении. Кому сложно представить о чем речь. Наберите в поиске в Интернете "Иван Грозный убивает своего сына." И вы сможете лицезреть как раз то, что мне предстояло получить в качестве подарка, но с моим лицом, на месте лица Ивана Грозного, то есть убийцы! Ну ладно не И.Грозного, а кого-то другого, но где вы видели царей, вызывающих сочувствие? Осознав происходящее и не желая, стать объектом внимания психиатров на предмет на предмет изучения синдрома Наполеона Бонапарта, я решил предотвратить дачу повода для такого изучения и в более-менее культурной форме, попросил остановить написание портрета или по крайней мере изображения моего лица в качестве царя. Однако к моему удивлению я получил отпор, с объяснением, что я ничего не понимаю в современных тенденция и заказ подобных портретов, необязательно в качестве И.Грозного, а любого равного ему лица, а также рыцарей и прочих блестящих особ с выдачей их за самого себя, является современным трендом реализации личности в обществе. Типа - я вам покажу кто я есть на самом деле, поскольку под моей неприметной внешностью, незавидной должностью и прочими "не" вы просто не разглядите масштаб моей личности! К моему ещё большему удивлению, будущий даритель портрета, заупрямился и продолжил убеждать будущего получателя портрета, то есть меня, в непонимании современных тенденций в жизни общества. Понимая, что я остаюсь непонятым и угроза написания моего портрета в виде кровопийцы И.Грозного становится всё реальнее, я уже как упомянутый несколькими словами ранее исторический персонаж, вышел из себя и начал уже, извините, хамить. Поскольку лежать в психушке с упомянутым выше синдромом потом мне, а не тем, кого я не смог переспорить, что несправедливо, но вполне логично.  Спор закончился не успев разгореться, так как общаться с лицом, не желающим быть царём коронодатели не пожелали. До настоящего времени полагаю, что так поступил бы любой, не желающий быть царём, хлопотно, к тому же, когда ему вот-вот светит пенсия, а ему предлагают психиатрическую лечебницу!

Внимание вопрос: Так кто прав в данной ситуации: лицо, не пожелавшее быть царём, пусть и на картине либо лица полагавшие, что царём быть не только не зазорно, но и отвечает современному тренду, то есть хорошо?
То есть ожидаются ответы следующего порядка:
Вы неправы, быть царём не только почётно, но и достаточно трудно, 24 часовой рабочий день как-никак 7 дней в неделю, поэтому увиливать от данного звания подло!
Вы правы, ваши друзья погорячились, что объясняется, завышением их оценки вас как личности и нежелания принять реальной оценки вашей мелкой личности!
Неправы ни вы, ни ваши друзья, потому-что ну даже не знаю, типа царь я (то есть пишущий ответ), а ты презренных холоп смеешь отказываться от такой должности и тем самым, принижаешь тех, кто на неё согласился. А эти... зря тебе предложили такое место, которого ты недостоин - на дыбу (меня)!

Спасибо за высказанное в комментариях мнение по данному вопросу.

К слову, я хотел получить от них либо бритвенный станок КАИ стоимостью около 900 руб. либо трубку курительную, цены не смотрел, но не думаю что они дороже работы художника.   Трубку мне обещали передать в лечебницу, хотя я уверен, что там курить не разрешают, даже если ты царь (это я уже придумал)!

Мои несостоявшиеся дарители! Я к вам хорошо отношусь и вы мне дороги. Правда! Но зачем упираться так, когда человеку не хочется быть царём и убеждать его, что ему будет лучше царём, потому что это современная тенденция? Я был бы несказанно рад, если вы были бы рядом со мной и у меня был подаренный вами станок, а лучше всё же трубка с пачкой табаку и мы сидели и смеялись, над тем, что я упустил возможность статья царём.

46 комментариев:

  1. У меня третий вариант. Одни переборщили, другой не промолчал.

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд они просто хотели подшутить над вами, а вы не поняли юмора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ, но к сожалению, судя по содержанию нашей полемики, попыткой пошутить здесь не пахло. Они всерьёз решили меня порадовать. И всерьёз считали, что подобные вещи это хорошо, их даже можно повесить на стену.

      Удалить
  3. Всё печально конечно, а по другому решить этот вопрос невозможно. Например, поговорить. Понятно, что произошло от излишнего рвения, от желания угодить вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не против, но несостоявшиеся поданные, с несостоявшимся царём говорить не желают. Хотя с другой стороны, я скорее всего был слишком злобен в своих суждениях. В тоже время, меня просто ужас охватил, когда с первого раза, меня поняли. И начали убеждать, что типа я ничего не понимаю. И тут уже деваться было некуда. пришлось нагрубить, чтобы остановить эту вакханалию тщеславия.

      Удалить
  4. Вы хотя бы в отзывах имя ставьте. А то и не пойму с одним человеком я переписываюсь или несколькими. Тем более сообщения идут одно за другим.

    ОтветитьУдалить
  5. Сергей.
    Вы поймите Александр. Неправы обе стороны. Вы просто люди с разных планет. С одной стороны мещанство, с другой (Вашей) невоспитанность, нежелание промолчать, когда повод сказать есть, а вот необходимость высказаться отсутствует. Вы никогда не поймёте друг друга. Мне даже удивительно, что Вы пишете типа "друзья". По моему разница в мировоззрении проявляется в первом же разговоре с человеком. Как вы могли не заметить, что вы просто разные люди. Мне кажется обеим сторонам нужно просто жить в своём кластере и радоваться жизни и никогда не пересекаться. И обе стороны будут счастливы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, ваше мнение как удар под дых. Мне эти люди близки и дороги.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Это опять Сергей.
      Вы не поверите, но я знал ваш примерный ответ. Всё таки как никак психологию изучал в университете. Ваше дело как поступать. Но вы должны понять. Подобное непонимание будет между вами всегда. Поскольку глядя на картину мира. вы видите чёрное вон там, а белое вот здесь. Они же видят наоборот. И обе стороны правы и одновременно нет. С этим нужно либо смириться либо, как я писал выше. В первом случае, недопонимание пусть и в вялотекущей форме будет иметь место ВСЕГДА. И вы и они нормальные, с психологической точки зрения, люди. Просто видение одного и того же у вас различное. И ещё раз повторяю - и вы и они правы и, одновременно неправы. Последнее выражается взаимное нежелание, да по сути и невозможность, понять другую сторону.

      Удалить
    4. Спасибо Сергей, я понял свою глупость. Прошу не писать своё мнение больше никому. Думаю. что неправ именно я.

      Удалить
    5. Это Сергей. Это называется ремиссией. Осталось вашим друзьям признать свою неправоту. И вам и им почаще перечитывать то, о чём я писал выше.

      Удалить
    6. Да всё я понял. Они просто хотели подшутить на до мной. А когда я стал возмущаться, просто продолжали подтрунивать, а я этого не понял.

      Удалить
    7. Вы ничего так и не поняли Александр. Ни в действиях друзей, ни в сказанном Сергеем.

      Удалить
  6. Ничего себе у вас друзья, которые на 50-летие решили ограничится подколкой. А вообще вы извините меня - дурак. раз в 50 у вас такие друзья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы что считаете дело в цене подарка?! Ну тогда у Вас, как впрочем и у меня, никогда не будет настоящих друзей, но только по другой причине. Извиняюсь, но цена подарка не определяется его стоимостью. Я так понимаю, вы рассчитываете на автомобиль? Вы просто невнимательно или не до конца прочли сообщение.

      Удалить
  7. Извиняюсь. я не по статье, а по вопросу, поднятому в последних двух комментариях. Александр. вы опять перегибаете палку. Нет ничего страшного в том. что человек оценивать подарок исходя из его стоимости, а вы, как я поняла, исходите из духовной ценности. Эта два подхода к одному и тому же вопросу. Вам я поняла, лучше получить трубку или там станок для бритья, а Вашему читателю на 50 лет, хотелось бы получить машину. Вы должны понимать, что мир не однозначен. Нет в нём чего-то безусловно положительного или отрицательного.
    По сути статьи. я в принципе с Вами согласна, но опять же с учётом того, что я сказала выше. по поводу различия подходов и взглядов.

    ОтветитьУдалить
  8. Я Олег. По моему вы так всё усложняете. В какой-то мере согласен с Крыловым, первый комментарий. Дали картину, взял, не понравилась, выбросил. Хотя всё же и вы вроде правы, получается вам ничего и не подарили на юбилей, так прикололись и будет с вас. Да, невесело что-то у вас. Да и стихи, всё какие-то грустные. Выше нос Александр.

    ОтветитьУдалить
  9. Я смотрю большинство мнений вообще типа "не за белых, не за красных". Я так понимаю нет в жизни черного или белого, есть только серое, то есть не белое и не черное.

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько анонимов в чреде комментариев: не иначе, как несостоявшиеся дарители проверяют вас, Александр, на упёртость в плане отказа от ещё не родившего окончательно возможного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, какой-то у вас незаконченный комментарий.

      Удалить
    2. слово шедевра там было в конце, куда делось?.. не родившийся, возможный шедевр...

      Удалить
  11. Театр абсурда...
    Ярмарка суеты...
    Фигня...
    Не парься, повод того не стоит. :)
    ****
    Выбери то, что тебе больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже забыл, юбилей прошёл давно. Главное свои поздравили как могли, а остальное фигня.

      Удалить
  12. думаю, даритель зря озвучил предмет подарка... отсюда все и пошло, а так... всегда заранее говорю, что мне хочется на ДР, дабы "воображение из лучших побуждений" такого может натворить. Вам-то всего хотелось трубку, да станок... - это нормально, а тут - ЦАРЬ))) Главное, здоровья!

    ОтветитьУдалить
  13. интересный но очень Чрезмерный неадекватный выбор подарок...и куче более интересные чем подарок, комментарии..будем считать как вы сам написали в своем стишке..Всё в жизни так неоднозначно
    Определиться нелегко
    Порой глядишь, получишь смачно
    Удар под самое ребро
    Ударит тот, кому ты веришь
    И от того оно больней
    Тот, для кого соломку стелешь
    И зачисляешь в круг друзей
    Ты возмущаешься и «пенишь»
    Да брось – всё это ерунда
    Характер жизни не изменишь
    Сюрпризы ждут тебя всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы хотите сказать, что приведенный в Вашем комментарии стишок когда-то написал я?! А не покажите где он опубликован, а то я что-то его не найду тут в сообщениях. Был бы не в больнице, а дома я бы нашёл в поиске по архивам. а в палате нет таких возможностей.

      Удалить
    2. Думаю тот самый Александр Сидоровнин это вы.

      Удалить
    3. Запоминающийся случай
      Александр Сидоровнин
      Да в жизни есть, что не забыть –
      Навек запомнил те слова,
      Мне говорили: «Будешь жить,
      Но, правда месяц или два»
      С тех пор минуло двадцать лет
      А я – как был тогда, так есть
      Счастливый выпал мне билет
      И в нужный поезд смог я сесть
      Не стоит докторов хулить,
      Судьбе своей моя хвала
      Но в жизни есть, что не забыть –
      Всё так и помню те слова,
      В больнице всегда грустно..Выздоравливай скорее Саша.

      Удалить
    4. Спасибо. Стараюсь. Этот стих я помню. Скорее это даже часть какого-то большого произведения. Я когда-то писал большие опусы.

      Удалить
    5. Оказывается нет. почти весь стих приведен за исключением нескольких строчек. Вот здесь он весь http://asidorovnin.blogspot.ru/2011/10/blog-post_2791.html

      Удалить
    6. мне очень нравится ваши стихи уважаемый...люблю читать..спасибо вам за такие произведение.если разрешите мне..хотел б я использовать ваши стихи когда создаваю плейкасты.. был б рад очень

      Удалить
    7. Если есть желание делайте ради бога. Но откуда у вас такая осведомленность о моих страничках в сети? Просто интересно.

      Удалить
    8. просто любитель я стихи ..и когда нравится мне произведения..интересуюсь кто создал его..конечно не в личный сфере жизни вашей..только творческий могу сказать.

      Удалить
    9. Понятно, на стихире полным-полно хороших авторов, просто море, правда среди бескрайнего океана пишущих.

      Удалить
    10. http://playcast.ru/view/10125023/678fae128f500403d4fc44088ea1e727fdeff283pl смотрите когда сможете...там ваш стихи и все там почти так как описали вы..

      Удалить
    11. Везёт этому стиху. Через полчаса после его пуьликации он был положен на музыку. Больше у меня ничего на музыку не положили. Удачи Вам.

      Удалить
  14. http://www.stihi.ru/2009/10/10/887
    Характер жизни
    Александр Сидоровнин
    Всё в жизни так неоднозначно
    Определиться нелегко
    Порой глядишь, получишь смачно
    Удар под самое ребро
    Ударит тот, кому ты веришь
    И от того оно больней
    Тот, для кого соломку стелешь
    И зачисляешь в круг друзей
    Ты возмущаешься и «пенишь»
    Да брось – всё это ерунда
    Характер жизни не изменишь
    Сюрпризы ждут тебя всегда

    ОтветитьУдалить