6 мая 2016 г.

Письмо



Приятно признаться, но я тебя всё-таки жду,
Соседка, напротив, давно уже ждать перестала.
Но я не сужу, ведь тяжёлое время настало
И каждый по-разному переживает нужду.

Мы впроголодь, да и соседка отнюдь не жирней,
Из всех ухажеров, все с фронта, какие с них спросы,
Что разве дадут ей в подарок всего папиросы.
А их же на рынке продать ты попробуй, сумей.

Твой Ванька, ты помнишь, ему лишь четырнадцать лет,
Всё рвётся на фронт – много раз приводили с вокзала,
Назавтра опять, как вчера ничего не бывало,
Представь, а на днях я нашла у него пистолет.

По радио слышала, что отошли до Москвы…
Да что не о том я, да просто пишу под бомбёжкой,
Ты как там, и как там сосед, что напротив, Серёжка?
У нас пол подъезда соседей давно уж мертвы.

Да мне и весёлого нечего просто сказать,
И ты далеко значит, есть и причина для грусти,
А помнишь, как врали Ивану - нашёлся в капусте.
Пока с Ванькой живы, а дальше не знаю, как знать.
….
И сколько тех писем писалось и ночью и днём.
Кому-то дошли, а вот чьи-то уже не вручали.
Их некому было читать, но на них отвечали,
Письмом канцелярским, что мы похоронкой зовём.

2 комментария:

  1. Моя прабабушка тоже получила такое извещение. А прадед вернулся, хоть и без ноги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. У меня дяди погибли, а вот деды все живы.

      Удалить