30 нояб. 2015 г.

Шура


Для меня это словно микстура,
Как бальзам, что на душу прольётся,
Если кликнет меня кто-то – Шура,
И о юности память икнётся.

Комом в горло мне встало – Сан Саныч,
Но куда же деваться – взрослеем.
Так хотелось услышать бы на ночь,
Просто Шура и я захмелею.

Мне по должности только костюмы,
И стеною кремлёвскою рожа.
И вокруг все как камни угрюмы,
На самих на себя не похожи.

Память тронуть – легка процедура,
И к тому же известно мне средство.
Назови меня простенько – Шура,
Это будет приветом из детства.

2 комментария:

  1. Должность и чины - результат огромного труда. Наверное, и это какая-то радость и успех.А Шура - это для своих,что-то тайное... Понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да результат огромного труда, но хочется побыть тем, кем был в юности.

      Удалить