26 окт. 2015 г.

Черчилль и коньяк


Уинстон Черчилль очень любил армянский коньяк и ежедневно выпивал бутылку 50-градусного коньяка «Двин». Однажды премьер обнаружил, что «Двин» утратил былой вкус. Он высказал своё недовольство Сталину. Оказалось, что мастер Маргар Седракян, который занимался купажом «Двина», сослан в Сибирь. Его вернули, восстановили в партии. Черчилль стал снова получать любимый коньяк, а Седракяну впоследствии присвоили звание Героя Социалистического Труда.

Присядь же дорогая к изголовью,
Храни, храни мой беспокойный сон.
Люблю тебя, но странною любовью,
Как будто целый век в тебя влюблён.

Я знаю тебя меньше пятилетки,
Но видно ты по памяти прошла.
Есть случаи такие, только редки,
И в целом это странные дела.

Мне Родина сегодня, как чужбина,
И здесь, таких как я, зовут варяг.
Люби меня, люби меня, как сына,
И пей меня, как Черчилль пил коньяк.

2 комментария:

  1. Пей меня с наслаждением,
    Пей меня не спеша,
    Пей меня с вожделением.
    Я ведь так хороша….

    ОтветитьУдалить