25 мая 2015 г.

Не вру


Досыта не только наедаются,
Досыта и плачется порой.
Только, то и то всегда карается,
Неподъёмной тяжести плитой.

Пусть и зная это – плачу, плачу,
Странно это всё для мужика.
Я сегодня не могу иначе,
Чувствую, что я скажу – пока.
Всем кого любил и кто любили,
А по сути, скажем, просто всем.
Скальпели хирурги заточили,
Толщиною может быть в ангстрем.
Тонкость не гарантия победы,
Не бывает сотнею прогноз.
Подтвердят, закончившие меды,
Можно умереть от капель в нос.
Не червивой выпадет мне долька.
И ложась под ножик поутру,
Я скажу, на всякий случай, только –
Всех любил и в этом я не вру.

12 комментариев:

  1. Хорошие стихи.
    Как здоровье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно. очень хреново. Но думаю операция чуток поправит. Тем более общий наркоз - уснул, проснулся.

      Удалить
    2. Держись.
      Надеемся на лучшее

      Удалить
    3. Я тоже там куда кривая вывезет. Главное общий наркоз - это не больно

      Удалить
  2. замечательное стихотворение, а Вам - здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, прости меня за то, что я так невнимательна к тебе. Только сейчас прочитала, что у тебя проблемы со здоровьем. Мне очень помогают медитации. Можно найти в ю-тубе.
    Несколько лет назад я была почти при смерти. Когда я вышла на улицу после болезни, меня не узнавали. Я очень сильно поправилась. Сидела на гормонах. Постарела и поседела. Потом у меня была затяжная депрессия. Думаю, что вышла из всего этого только с помощью медитаций.
    Моя болезнь была вызвана страшным событием в жизни любой женщины.
    Попробуй медитации. Мне помогло.
    Нежно люблю тебя, дорогой. Выздоравливай и душой и телом.

    ОтветитьУдалить
  4. В мыслях лишь многоточия.
    От проникновенных фраз.
    Душу порвали в клочья
    Это поэт про Вас.
    Стоит ль за жизнь цепляться
    Сам для себя реши.
    Радоваться и влюбляться
    Только пиши,пиши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сейчас не до письма. Нужно уйти на операцию под ноль отписки на работе. Чтобы если что, там было всё чисто после меня.

      Удалить
  5. Не торопись.
    Жизнь еще долгая.

    ОтветитьУдалить