11 нояб. 2015 г.

Кот и кошка


Как срок придет, присяду на дорожку,
Подумаю, что будет там – потом.
В дорогу не возьму, конечно, кошку
И точно не пойду туда с котом.

Там слышал, отворяются ворота,
За ними будет сад иль беспредел.
И то и то, немыслимое что-то,
Так рай иль ад чего же ты хотел.

Не пригодятся ни коты, ни кошки,
Там не даю ни дома, ни угла.
Не перепутать, у чертей есть рожки,
У ангелов, напротив, два крыла.

Пришла пора, присел я на дорожку
И сразу отпустила суета.
Подумал я – заменит ангел кошку,
А чёрт тогда, естественно, кота.

8 комментариев:

  1. Прочитав название, я думала, что это будет очередная ванильная ода кошкам, которые мне лично уже порядком поднадоели ВК=)) Но Вы, Александр, как всегда, не разочаровали=)) Прекрасное стихотворение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Стихотворение долго не публиковал, хотя написано давненько. Сомневался.

      Удалить
  2. При всей кажущейся легкости стихотворения, в нем такая глубина и осмысление жизни, на мой взгляд. Понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет не ангелов ни демонов....
    Все разделения в голове........от лукавых мыслей.

    ОтветитьУдалить
  4. А быть может и есть. Когда мы точно узнаем это — уже не сможем никому поведать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если есть. каждому представится шас узнать об этом.

      Удалить