19 нояб. 2015 г.

Окраинный дом


Произведение выложено в блог с отложенной публикацией на будущее, по времени, примерного окончания операции.

Выросли вдруг из тумана
Поле, дорога, село.
Пусть от наркоза, как пьяный,
Выбрался, мне повезло.

Всё ближе окраинный дом,
Крыша смотрю, прогнила.
Но нет же на свете, на том
Поля, дороги, села.

Что-то не то по приметам,
Где все, кем я дорожил?
Может я вышел не в этом
Свете, в котором я жил?

Может, напрасно ликую,
Раньше же не был на том.
Вот захожу. Чем рискую?
В этот окраинный дом.

12 комментариев:

  1. Пусть у вас все будет хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вроде два кошмарных дня прошло. Теперь будет лучше.

      Удалить
  2. Выздоравливай скорее,
    Верим в твой успех сильнее,
    Знаю станешь веселее
    И тогда мы всё сумеем.

    ОтветитьУдалить
  3. здоровья и ещё раз, здоровья Вам.

    ОтветитьУдалить
  4. Вышел,Саша,там где надо.
    Столько теплых добрых слов.
    Уйма близких тебе рады.
    Поправляйся,будь здоров.

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, появился твой пост!!! Стихотворение прекрасное! Мне такие дома очень по душе.

    Мы тебя ждем! Здоровья тебе, Саша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я его опубликовал с отложенной датой, на после операции, чтобы в любом случае он появился. И стих так написал, на любой исход.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Благодарю Елена и Вам всего самого наилучшего.

      Удалить