28 окт. 2015 г.

За поворотом


За поворотом смерти жизнь не видно.
Даётся в первый и в последний раз,
Вот потому мне так, мне так обидно,
Слагать приходится из глупых фраз.
А умное скажу, то недопонят,
Порою даже становлюсь врагом.
Вот так вот не поняв, и похоронят.
За смертью же молчание кругом.
Там Петр святой мне рожицу скорежит.
Мол, ты куда? Твоя дорога в ад
И он решить вопрос со мной не может,
А потому я должен сдать назад.
Через версту принять чуть-чуть левее,
И вот она моя дорога в ад,
Не встретишь там попутчиком еврея,
Но вижу, что отец мой здесь и брат.
Ну, слава Богу, встретились родные,
А вот в раю бы не было родных.
Не жили, как цветочки полевые,
Плевали на придуманных святых.
А черти что, мы будем их по круче,
Варила, да и варит голова.
Как в девяностых матерно хрипуче,
Прикрикнем «Как сыры у вас дрова».
Нас не жалея, дайте жар покрепче,
Так чтоб лопаты тлела рукоять.
Мы здесь потерпим, чтобы там полегче,
Родным всем нашим было доживать.

4 комментария:

  1. Я не хочу – терпеть, опять терпеть…
    Упреки слушать резкие и ругань
    От этого ведь можно одуреть,
    И защищаться лишь стихом упругим.

    ОтветитьУдалить