10 сент. 2015 г.

Не могу


Как хорошо, оставили в покое.
Простил, что было другу и врагу.
Теперь возможно даже жить смогу,
Да просто жить и прочее такое.

Смотреть на небо серыми глазами,
Лежа средь трав, что собраны в стогу.
Прощенный всеми, только вот не вами,
Такого не желаю и врачу.

Тогда не быть, чем быть, но не любимым,
И пусть страдания под стать любви.
Коль безразличен, просто не зови,
И просто растворюсь я трубным дымом.

Да, жизнь сложней, чем пьянка в ресторане.
Где, только свистни, подадут рагу.
И я шепчу бесцветными губами,
Я сделал всё, но больше не могу.

4 комментария:

  1. Покой,о вожделенная услада.
    Еще б немного побежал к врачу.
    Я даже делал то чего не надо.
    То раньше делал,больше не хочу.

    Мне западло ради других меняться.
    Меняются пусть сами-не шучу.
    Не надо будет даже извиняться.
    Терпел я долго ,больше не хочу.

    Как хорошо в моем прекрасном мире.
    Я властелин-могу что захочу.
    Я прав всегда как 2х2=4
    Я уступал,но больше не хочу.

    Я в гордом одиночестве купаюсь.
    Исправно по счетам плачу.
    И даже по секрету вам признаюсь
    Просто любить банально не хочу.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько у человека в голове-то понамешано.
    Освободить-бы.

    ОтветитьУдалить