23 сент. 2015 г.

Родина и смерть


Снова получил по морде в драке,
И пришёл под утро я домой.
Что там ты, когда вон и собаки,
Лаяли, как будто я не свой.

Я им
– Шарик, Лайка, что сдурели?
Ноль они на этот позывной.
Как на зоне точно, при расстреле,
Исходили пенною слюной.

Если так они… так ты подавно!
Это тяжелее, чем расстрел.
Голосила просто заоктавно,
Если не был сед бы – поседел.

А к обеду, в двери чемоданы
Выставила, что здесь понимать.
Может, не лечил бы водкой раны,
Если б не пришлось повоевать.

Знаешь, а враги, так тоже люди,
Хорошо, когда издалека
Убиваешь – словно на этюде
Ты рисуешь небо, облака.

Но вот приходилось и с полметра
Видеть, как взрывается зрачок.
Смерть тогда становится предметна
И внутри включателя щелчок.

И теперь, как прежде ты не будешь…
Нет, необязательно запьёшь.
Просто жить не так уже и любишь,
Просто так идёшь себе, идёшь.

Видимо я вёл себя беспечно.
Удержать не вышло вот суметь,
Понял я – любовь, она не вечна.
Вечны только Родина и смерть.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь с тобою остается,
    Хотя, возможно, не всегда.
    Она, как память, пробуждаясь,
    Волной накроет иногда.

    ОтветитьУдалить