3 сент. 2015 г.

Колыма



Всё мучаюсь вопросом: почему?
Я этой сытой жизнью недоволен.
Уехать может жить на Колыму,
И смысл жизни будет распаролен.
Там не придётся бутерброд с икрой,
Жевать и думать о мирах вселенной.
Мне правду всю расскажет домовой,
Окажется она обыкновенной.

Без сложностей, присуще городам,
Без пафоса, одна – без вариантов.
Судить о ней не буду по следам,
Да и не дал мне Бог таких талантов.

Вот потому и жизнь я не пойму,
Где разные значения у слова.
Уехать, что ли жить на Колыму,
И вечерами слушать домового.

10 комментариев:

  1. Никогда не мог понять людей,
    Что стремятся к жизни бесконечной
    Это счастье,что она не вечна,
    В суете, причем, пройдет быстрей.

    ОтветитьУдалить
  2. НЕ от места зависит,
    от восприятия.
    Зацикленность мешает увидеть другие грани бытия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно городская суета и мешает.

      Удалить
    2. Владимир Фремо
      Так хочется уйти от суеты...
      И в тишине укромной раствориться!
      И правдой, чистой, искренне умыться -
      И к Богу повернуть свои стопы.

      Удалить
    3. Бог внутри, он принимает всех.
      Отвечать приходится по разному.

      Удалить
    4. это слишком сложное понятие, чтобы мне судить о нём.

      Удалить
    5. Каждый и может и должен судить об этом.
      Разум дан нам не просто так.

      Удалить
    6. может быть и так, но я не лезу в это.

      Удалить