15 авг. 2015 г.

Дворник


Вот осеннюю листву сметает дворник,
И в утренний сон прорывается – шик,
Ну ладно случилось бы это во вторник,
С утра воскресенье – он точно таджик.

Таким же, как он только пятница свята –
День предвыходной у него же четверг.
Закончил метлою, и следом лопата
И сон окончательно в мозге померк.

Но как мне хотелось поспать в воскресенье,
И утро тянуть, как прохладный коктейль.
Однако достало меня невезенье
С ворчанием я покидаю постель.

Что мусор не могут убрать христиане?
Ведь русский же дворник выходит в обед.
С утра же он истину ищет в стакане,
Пока не поймёт то, что истины нет.

10 комментариев:

  1. Да истина вдруг оказалась избитой.
    На донышке третьей бутылки распитой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно про дворника я придумал, у меня окна на улицу выходят, а её часа в два ночи метёт машина, слышно очень даже хорошо.

      Удалить
  2. А анекдот про такое слыхал.
    Как дворник с ритма сбивал весь квартал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблемы с воспитанием.
      Грязь за собой убирать не круто.
      ..........Русские - общество крутых........

      Удалить
    2. так многие думаю. западло, есть кому убирать. жаль что много таких развелось.

      Удалить
    3. Развело общество.
      Каждый раб, в душе, считает себя хозяином.
      Воспринимает с точки зрения раба, то что бросается в глаза.

      Удалить
    4. это точно отсутствие самокритики плохой знак.

      Удалить
    5. Какая самокритика у раба.
      Самокритика - это на уровне интеллекта.
      Здесь все просто - жрать и ср...ть.

      Удалить