Спасибо. У тебя интересный стиль. Ты почти всегда не рифмуешь первую и третью строку, а вторую и четвертую рифмуешь. О.Хайям рифмовал в четверостишии первую. вторую и четвертую. В пятистишии первую с третей, вторую с пятой. четвертую ни с чем. Могу в порядке ошибаться. но суть также.
Вот это да... Спасибо, неожиданно, приятно. Самое занятное, что я никогда не обращаю особого внимания на форму, пытаясь одеть в рифму некий смысл. Более того, до сих пор думал, что кропаю свои стишки вопреки правилам, а ты говоришь стиль... Мне кажется что стихи как-то магически влияют на душу. Проза, она как будто доходит до некоего фильтра (возможно разума), ударяется об него и осыпается, не дойдя до цели. А вот если в стихах есть определенный ритм - они проскакивают этот фильтр, проходят глубже и рождают определенное состояние. Собственно, поэтому я иногда и пытаюсь что-то написать..
Исходя из этого предположения, незарифмованные первые и вторые строки создают иллюзию прозы, а вторые и четвертые - устраняют фильтр. Думаю, это у меня от лени. Так писать проще.
Сам посмотри на примерах. *** Известно, в мире все лишь суета сует: Будь весел, не горюй, стоит на этом свет. Что было, то прошло, что будет — неизвестно, Так не тужи о том, чего сегодня нет. **** Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел — и назад не придет никогда. Будем жить, о подруга моя, настоящим! Сожалеть о минувшем — не стоит труда. ***
Божественна любовь, но где она? Лишь в нас. Бессмертна ли она? Живем ведь только раз? Никто ведь не вернул ушедшее мгновенье, И важен только миг в котором ты сейчас... ***** Убедил!) Вот так всегда, Думал что-то свое, а, оказывается, тысячу лет назад уже было .. ***** Так в чем же смысл безумных постижений? В чем смысл метаний, мук и сожалений? Ведь было все, и нового не будет... Как избежать ненужных повторений?
В чем-то правда твоя,ну а в чем-то и ложь, Согласись без повторов жизнь не проживешь, Только рядом сегодня кальян и компьютер, Что-то новое в мир ты собой привнесешь!
Что польза, а что вред - не нам дано судить, О зле или добре не стоит говорить,. Я стих читаю твой, чтоб слогом насладиться, Позволь читателям о творчестве твоем судить.
Не стоит королям на крестьянках жениться.
ОтветитьУдалитьНу так и королевы насквозь видят королей.
УдалитьНе всегда......
УдалитьТут я по книгам современников королей ориентируюсь.
.......с живыми монаршими
особами пообщаться было бы интересно.
Измельчали они почитай тут http://asidorovnin.blogspot.ru/2014/04/blog-post_9737.html
УдалитьИз женщины в детектор превратилась,
ОтветитьУдалитьА витязь только рот успел открыть.
Вот как бывает и возможно верно,
Не стоит замуж вовсе выходить!)
Ой побьют тебя женщины за такие выводы - замуж не выходить?! Рискуешь. ой рискуешь.
УдалитьВот тут мы и увидим кто наносит раны женщины или поэзия!)
ОтветитьУдалитьОпять же за правду и добрый совет бить не стоит. Семейная жизнь, иногда, ой не сахар!)
Сказал. почти, как у Николая Гурова
ОтветитьУдалить***
Пусть говорят что ритм рваный
Что холоден и резок стих
Поэзия не лечит раны
Поэзия наносит их.
Поэзия бывает разной,
ОтветитьУдалитьТому примером - этот стих,
Не бередит ничьи он раны
И не врачует тоже их.
Я думаю, что мысль поэта,
Как отражение души
Кто ранен - ранит - Нет закона
Коль нездоров, то не пиши...
Но не всегда душа страдает
И тело не всегда болит,
А после посещенья музы,
Как не писать, коль ты пиит?
Спасибо. У тебя интересный стиль. Ты почти всегда не рифмуешь первую и третью строку, а вторую и четвертую рифмуешь. О.Хайям рифмовал в четверостишии первую. вторую и четвертую. В пятистишии первую с третей, вторую с пятой. четвертую ни с чем. Могу в порядке ошибаться. но суть также.
УдалитьВот это да... Спасибо, неожиданно, приятно.
УдалитьСамое занятное, что я никогда не обращаю особого внимания на форму, пытаясь одеть в рифму некий смысл. Более того, до сих пор думал, что кропаю свои стишки вопреки правилам, а ты говоришь стиль... Мне кажется что стихи как-то магически влияют на душу. Проза, она как будто доходит до некоего фильтра (возможно разума), ударяется об него и осыпается, не дойдя до цели. А вот если в стихах есть определенный ритм - они проскакивают этот фильтр, проходят глубже и рождают определенное состояние. Собственно, поэтому я иногда и пытаюсь что-то написать..
Исходя из этого предположения, незарифмованные первые и вторые строки создают иллюзию прозы, а вторые и четвертые - устраняют фильтр. Думаю, это у меня от лени. Так писать проще.
Сам посмотри на примерах.
ОтветитьУдалить***
Известно, в мире все лишь суета сует:
Будь весел, не горюй, стоит на этом свет.
Что было, то прошло, что будет — неизвестно,
Так не тужи о том, чего сегодня нет.
****
Словно ветер в степи, словно в речке вода,
День прошел — и назад не придет никогда.
Будем жить, о подруга моя, настоящим!
Сожалеть о минувшем — не стоит труда.
***
Божественна любовь, но где она? Лишь в нас.
ОтветитьУдалитьБессмертна ли она? Живем ведь только раз?
Никто ведь не вернул ушедшее мгновенье,
И важен только миг в котором ты сейчас...
*****
Убедил!)
Вот так всегда, Думал что-то свое, а, оказывается, тысячу лет назад уже было ..
*****
Так в чем же смысл безумных постижений?
В чем смысл метаний, мук и сожалений?
Ведь было все, и нового не будет...
Как избежать ненужных повторений?
Да действительно похоже всё уже перебрали и переносят рифму из одного четверостишия в другое и лесенка А.Маяковского и формат А4 и т.д. и т.п.
УдалитьВ чем-то правда твоя,ну а в чем-то и ложь,
ОтветитьУдалитьСогласись без повторов жизнь не проживешь,
Только рядом сегодня кальян и компьютер,
Что-то новое в мир ты собой привнесешь!
Я ничего не привнесу. Ни в чём не преуспел. Скорее как колорадский жук - один вред от меня.
УдалитьЧто польза, а что вред - не нам дано судить,
ОтветитьУдалитьО зле или добре не стоит говорить,.
Я стих читаю твой, чтоб слогом насладиться,
Позволь читателям о творчестве твоем судить.
Иногда польза или вред очевидны.
Удалить