9 июн. 2015 г.

Одна страница

Раскопал в архиве. Искал в уже опубликованных, так и не нашёл. Хотя по всем признакам стиху лет - надцать.
Написал предисловие (8 строчек) и вот публикую.

Хоть лица выражают ливень чувств,
Но в душах пусто, как в стерильной банке.
И только помнится купюры хруст,
Что отдана гадающей цыганке.
За то, что предсказала век любви,
Что встретиться с ответною любовью.
Такой, что будут бабочки внутри…
Вот тут и завершенье предисловью.

****

Порой романы тянутся годами,
В них диалог, сменяет монолог
И заполняем книгу ту, листами
С линейками пустых, ненужных строк.

От тех романов, никакого толку.
Сплошной набор из чувственных химер,
Одна лишь польза, заполняют полку,
Тем самым оформляя интерьер.

Кому нужны, пустые эти книги?
Зачем на них, мы тратим столько лет?
Дороже них, те чувственные миги,
Где лишь страница, но каков сюжет!

20 комментариев:

  1. Зачем целуют в губы
    Не взасос.
    По большей части
    К автору вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не я не люблю
      Что названо в засос.
      Не нагрублю,
      Ответ в том на вопрос.
      Конечно то трагикомично,
      Я слишком гигиеной увлечен.
      В засос - считаю не гегиенично,
      А может быть я просто извращён.


      Удалить
  2. А может это вовсе не любовь.
    Коль гигиена здорово тревожит.
    И голова остуживает кровь.
    Из далее пустые полки множит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, но просто гигиена,
      Так сложилось так сказать.
      Это скажем Мельпомена,
      В переводе, просто блядь,
      Не люблю я так же впрочем
      Целоваться, вот ведь х*й.
      Мы же ЛБТ порочим,
      Ну, а я же поцелуй

      Удалить
  3. А стих хорош,
    Не спорю и умолк.
    Похоже в этом друг
    Ты знаешь толк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой давненько это было. сейчас мало что соображаю в этом.

      Удалить
  4. Как пальчики по клаве зачастили.
    Домой поэта из больницы отпустили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я начал слушать поэму "Черный человек" С.Есенина. Слушая это произведение, не могу ни на что реагировать. Мощно, очень мощно. Я просто не могу ничего с собой поделать, слушая это....

      Удалить
    2. послушай http://www.youtube.com/watch?v=K0n8aCrgO04&index=108&list=LL1_JwWi3qRCix1so0UEux1Q

      Удалить
  5. Ответы
    1. А это вообще бесподобно
      http://www.youtube.com/watch?v=K0n8aCrgO04&index=108&list=LL1_JwWi3qRCix1so0UEux1Q

      Удалить
  6. У меня его отец очень любил.
    Читал его стихи ,в детстве.
    Нам на ночь,как сказки.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот бесподобно, кратко и по сути https://youtu.be/JZYe-uXYQ50?list=LL1_JwWi3qRCix1so0UEux1Q

    ОтветитьУдалить
  8. Иногда читаешь великих
    И думаешь как просто,я бы сам так написал.
    Ан нет.Здесь есть что то божественное.
    И хорошо что есть к чему стремиться.
    Просто ориентиры у всех разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не из велики. а простых,
      В стихах я не играюсь,
      Хотя бы в скулу иль под дых,
      Я поразить стараюсь.

      Удалить
  9. А я стараюсь не спеша.
    Так чтоб откликнулась душа.
    Хотя и в скулу и под дых
    Иных козлов и бьет мой стих.

    ОтветитьУдалить
  10. Все очень просто.
    Не всегда получается найти достойную альтернативу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Искать любовь? Нет её не ищут, она сама приходит.

      Удалить
    2. Ищим , еще как ищим.......
      в каждой встречной женщине пытаемся увидеть, в ком то разглядеть.
      Приходит только немощь и старость, а молодой, а иногда и не очень - всегда в поиске.
      Нельзя поиском считать только действия схожие с походами по магазинам.

      Удалить
    3. Наверное в молодости так и есть.

      Удалить