11 мая 2015 г.

Каморка





Так неуютно – словно бы вокзал,
Но знаю – в этом ты не виновата.
Как в магазине:
с вешалками зал
и лоджия в коробках.
Жутковато,
Представить,
что приходиться здесь жить,
Что сразу отбивает жить желанье
Ну, разве дом,
где даже гвоздь забить,
Нужны серьёзные согласованья.
И даже в кухне веет не/ уют,
Уютнее, похоже, и в столовой,
А также в заведениях, где пьют
Пусть даже и с обивкою лиловой.
И нравится,
я знаю
у меня,
Тут делаешь, чего душа захочет
И в окна солнце нам в начале дня –
С утра
носы и веки нам щекочет.
Вокзал твой пусть просторней – раза в три
Моей не притязательной каморки.
Но лучше у меня…
ты посмотри,
Здесь даже места меньше для уборки.

16 комментариев:

  1. Ты безусловно парень очень крут
    И выдаешь немало креатива.
    Но все же обустроенность,уют.
    Обычно женская прерогатива.

    ОтветитьУдалить
  2. Твой стих развеял данное клише.
    Ведь с милым(милой)рай и в шалаше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно в шалаше разве пару ночей провести, а потом только в терем, и не меньше.

      Удалить
  3. Давит "Чёрный квадрат"
    Зачерствел беспробудно.
    Эти строчки бодрят
    Как написано чудно:
    Тут делаешь, чего душа захочет
    И в окна солнце нам в начале дня –
    С утра
    носы и веки нам щекочет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И дороже всего мне квадратные метры,
      Их всего на меня только тридцать четыре.
      Не достанут меня в них холодные метры,
      Пусть негде бродить мне по этой квартире.
      Наплевать - у кого-то есть личная Cessna,
      На неё заработаны денюжки мутно.
      Каждый метр своей мной получены честно,
      Потому и на них так тепло и уютно.

      Удалить
    2. Уважаю за это и как говориться.
      Это здорово,когда есть чем гордиться.

      Удалить
  4. А у Митяева:
    Я ушел в апреле, я нашел повод
    Я замерз, укутываясь в твой холод

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в третей строке вместо "метры" надо читать "ветры". Просто пишу стих, на тему с предварительным названием "Я бы убил соседа и соседку".

      Удалить
    2. Пусть негде бродить мне по этой квартире.А здесь И пропустил.

      Удалить
  5. Есть слабость у меня
    Пристала как зараза.
    Люблю красивые слова и фразы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то не заметил я пропуска "и". Ну да бог с ним, стих набросал. Название поменял на "Забери меня вместо него".

      Удалить
  6. Не стоит у африканца спрашивать о российских морозах.
    каких вы ответов ждете?
    ........вот дедушка вам все очень красиво объяснил.

    ОтветитьУдалить