10 мая 2015 г.

Не интересно


Линии руки, как на весеннем льду.
Становятся резче и глубже.
Когда умирать мне, в каком же году?
Поверил цыганке – но глуп же.
Поверил я ей – проживу сотню лет,
Ну, разве лишь чуточку меньше.
Вот только в дежурку бы сдай пистолет,
Не завтра, а в этот же день же.
А так не гаданье, а просто мура,
Не опера, а оперетта…
И знаю, и знаю, что завтра с утра.
Спокойно решусь я на это.
А вот угадала, так надо же так,
Откуда же знала собака?
Последний был отдан ей мной четвертак,
Завода СэСэСРа дензнака.
Назавтра стволом свой висок я скребу,
В затворе патрону так тесно.
И что – похоронят в закрытом гробу,
Да это не так интересно.

4 комментария:

  1. Пуля дура, а штык - молодец!
    Сеппуку - не только японцам.
    А ну их к лешему, лучше уж в срок,
    Уйти с заходящим солнцем.

    Ну а пока восходы встречать
    Боли наперекор.
    Ну а желание пулю послать
    Жизни прошедшей - укор.

    ОтветитьУдалить
  2. В мечтах любить всегда возможно,
    Но слишком трудно наяву,
    Любить по жизни очень сложно,
    Но я надеждою живу.....

    ОтветитьУдалить