28 окт. 2013 г.

Вместо него


А жизнь протекает ни шатко, ни валко
И я загибаюсь ночами от боли,
Но сам виноват и себя мне не жалко.
Убили б соседа бы пьяницу что ли.

Там денно и нощно кошмар за стеною,
Где маму и бабушку ирод мутузит.
Ему бы судьба пересечься со мною,
И кровоподтёки глаза его сузят.

Соседа мне жалко (другого) – напротив
Он видится мне канарейкою в клетке.
И с ним королева была бы не против,
А он вот женился  (напротив) соседке.

Второй не найти в мире суку такую,
В сравнении с нею так душка Мегера.
Её задавил бы и тем обосную,
Убить её честь для меня офицера.

А мальчик, а мальчик в квартире, что справа,
Он в пятнах, как родинки – то от лейкоза.
А вот за него бы я умер бы право
На выбор ну там от ножа, передоза

И даже взамен не просил ничего….
Господь забери меня вместо него.

6 комментариев: