10 мая 2015 г.

Лиса


Я всё хитрил, хотя и понимал,
Старуха, что хитрю я, понимает.
И всё менял событий номинал,
Авось пятак за рубль и посчитает.

Смеялась поощрительно – хитер,
Сама по жизни хитрая такая.
А я хрипел, как при побеге вор,
Всё больше в направления вникая.

Из комы пробирался я лисой,
Где чащи, где не голые опушки
А смерть махала острою косой,
Но лишь состригла волос на макушке.

Не просто жить, как понял я, для лис,
Всё некогда – соображай скорее….
Я жив, но на макушке гляньте лыс
И потому кажусь теперь умнее.

****

С этих пор на жизнь я не стенаю,
Нуль почти был на моих часах
Думает и смерть, как понимаю,
Красота совсем не в волосах.

4 комментария:

  1. Она лишь улыбнулась во след.
    Костлявою ехидною улыбкой.
    Прошамкала:"Пока живи поэт".
    Тебя отмечу пробною попыткой.

    ОтветитьУдалить
  2. Лис, он хоть и хитрый, но больше водной курицы в одни руки ему никогда не перепадает.
    Хитрость умеренная.....люди преувеличивают.
    ......и Александра в списках Форбс я не видел.

    ОтветитьУдалить