26 сент. 2011 г.

Прогулка в парке


Сегодня мысленно гуляю я по парку.
Сейчас мой парк весь в зелени густой.
Неспешно я иду, держу скорее марку
Любуюсь и прудом и берестой.
Как воздух чист, как хороши берёзы,
А там правей трещит углём мангал
И мясо жарят и готовят дозы
Вина. Но я туда не пошагал.

Что тешит плоть – сейчас неинтересно,
То как любовь, сведенная в постель.
Но было ей всегда в постели тесно –
Что снегопад, когда душе метель….

Но я отвлёкся – вот гуляю в парке,
Меня аллеи манят глубиной...
Закончилось всё – криком санитарки:
"Вставать нельзя. Ложитесь же больной".

2 комментария:

  1. Метель в душе
    Прелестное явление.
    И не беда не тянут
    Женщины и стол.
    Терпение,мой друг
    Терпение.
    Вестимо на поправку
    Ты пошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, но на горизонте поправки не видать. Объяснять долго, да и к чему. Не доктор ты.

      Удалить