15 янв. 2015 г.

Не Ремб'о


Жан Николя́ Артю́р Рембо́ (фр. Jean Nicolas Arthur Rimbaud 1854—1891) — французский поэт, один из основоположников символизма, представитель группы «прóклятых поэтов».

Не красноречив я как Ремб'о,
Но как он достоин только плахи.
И умру, всего-то для того,
Чтоб надели белые рубахи.

Черный галстук, чёрный и костюм,
Скорбные, что без улыбок лица.
Чтоб похоронили, сразу в ГУМ
Или в рестораны – веселиться.

Сам ни одного похоронил,
Видел на поминках что твориться.
Описать – не хватит мне чернил,
Лучше не писать, как говорится.

Не красноречив я как Ремб'о,
Я пишу без всяких закидонов.
Умереть, по мне так не слабо.
На своих не быть мне похоронах.

4 комментария:

  1. Что-то все про смерть.........
    видно с болезнью пока справится не удается.
    Как лечить душевный недуг, когда не хочется даже за это браться.
    А браться, по видимому, не хочется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. увы о чем пришлось о том писалось, просто так не могу на любую тему писать, она должна возникнуть в сознании и там пишешь.

      Удалить