31 дек. 2014 г.

Дедушка Крылов


стихотворение-поздравление моему, без всякого преувеличения, преданному много лет читателю и комментатору, скрывающемуся под псевдонимом «Дедушка Крылов». Он может радоваться тому, что я написал и не соглашаться с тем, что написано. В последнем случае, большинство просто со словами «фиии», уходят, отписываясь от блога…. он нет. Учитесь уважать чужое мнение и творчество у него, а вдруг вы не правы. Его имя мне конечно известно, как и ему, много известно обо мне…. но не скажу. Раз он считает необходимым скрываться под псевдонимом, значит, так нужно.

Поэт, он без читателей – никто.
Ты для меня почти источник жизни.
С тобой мы незнакомы, но зато,
Тебе уж точно не скажу я "сбрызни".
Точнее так сказать наоборот,
Я рад приходу твоему, и слову.
И просто пожелаю – в Новый Год,
Пусть повезёт мне меньше чем Крылову.

6 комментариев:

  1. Саша и Дедушка Крылов, с Новым годом вас обоих. Желаю вам здоровья, счастья, любви и вдохновения. Спасибо вам. Из вас получился прекрасный дуэт. Надеюсь, что Саша в этом году будет повеселее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола благодарю за поздравление и тебе самого наилучшего в новом году.

      Удалить
  2. Спасибо Вам за теплые слова.
    Не умолкает новогодний звон бокала.
    Желаю счастья и чтоб не болела голова.
    И жизнь Вам больше радости давала.

    Коза,чей год пошел-упорна,шаловлива.
    Пусть принесет немного озорства и позитива.
    Раскрасит оптимизмом белый свет.
    И станет больше улыбаться наш поэт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю. В принципе у меня трезвый Новый год. Так что голова не болит.

      Удалить
  3. Над своей добычей
    Кружит черный ворон.
    Праздник без спиртного
    Это оксюморон.

    Я не представляю
    Что случиться с Вами.
    Коль на мир Вы взгляните
    Трезвыми глазами.

    Вас убьют ошибки
    Мелочи,изъяны.
    Без вина не выбраться
    Вам из этой ямы.

    Хлобыснул три стопки.
    Этого довольно.
    Сразу все красиво.
    Сразу все пристойно.

    Только вот сверх меры
    Милые не пейте.
    В Новый Год свою Вы
    Печень пожалейте.

    Выпьем за здоровье
    Почитателей Саши.
    Лишь бы Бог услышал
    Пожелания наши.

    Отвлеку внимание
    Лишь одной минуткой.
    Стих воспринимайте
    Новогодней шуткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Смотрю научно-популярные фильмы. Одно из любимейших моих занятий.

      Удалить