3 окт. 2014 г.

Круг восьмой


Непонятно всё и зыбко,
Шаг, другой – не слышен хруст,
И дежурная улыбка,
А не отраженье чувств.

Тянешь руку – утопая,
Но хватаешь пустоту.
Не судьба такая злая.
Просто выбрал ты не ту.

С нею, день тобой не прожит –
Бестелесна, далека.
И такая, чем поможет,
Виртуальная рука.

Многое в сети возможно,
Вставить фото – херувим.
Только это все так ложно.
Ты как был, так есть – один.

Извращённая ментальность,
Заполняет весь эфир…..
Виртуальная реальность,
В круг восьмой заводит мир.

6 комментариев:

  1. Мне оптимизма не хватает
    Смотреть на все, закрыв глаза.
    Ведь я живой и я стараюсь
    А мне в ответ лишь эхо - Зря…...
    Я не могу так жить на свете.
    Ведь я в душе уже почти что мертв..
    И сердце тихо затихает,
    И с неба падает звезда…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки. Видимо многих торкнуло, поскольку опять стали отписываться от моего блога после публикации стиха.

      Удалить
    2. Энергичней пишите.
      Задорные стихи всем нравятся.

      Удалить
  2. Реактивные перемены в мире банальностей,
    Умирая в реальности восстаем в виртуальности.
    Осознание зыбкости бытия загоняет в сеть,
    Здесь лишь яндекс и гугль решают жить вам иль умереть.

    ОтветитьУдалить