30 июн. 2014 г.

Вороны



Вот сижу всеми проклятым в пламень и в дым
И подальше от мест этих манит дорога.
И жалею: не умер тогда молодым,
Ну а шансов тогда умереть было много.

Сколько ложно мне близких жалеют меня,
В их речах выделяю всегда междометья.
Не был ими любим я, пожалуй, и дня,
Был всегда в их меню,  я обычно на третье.

Много дум передумал вчера и сегодня,
И себя я почувствовал в стае ворон.
Только дверь для меня распахнёт преисподняя,
Будут каркать мне вслед в день моих похорон.

4 комментария:

  1. Ну вот, уже почти умер. Теперь терять нечего. Можно и пожить от души.

    Саша, я без твоего спроса опубликовала твоё четверостишие про Марсель в моей книжке. Она всё равно не коммерческая. То есть она бесплатная.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного. Я рад, что хоть публикуется что-то моё.

      Удалить
  2. Ворон вокруг много.....
    крыс еще больше....
    Со всеми дружить - дружилки не хватит.

    ОтветитьУдалить