2 авг. 2014 г.

Письмо


Полгода всё рекламные проспекты,
Но фиг вам – не куплю я ни черта.
Пол-ящика ненужные объекты,
Вторая половина – пустота.

Вот минусы того, что независим,
Но тот, кто близок мне, совсем не враг.
Так хочется прочесть хоть пару писем,
Где спрашиваю, что я там и как?

Полгода не встречаются конверты,
Быть может, что они запрещены.
Ну чем мы провинились – интроверты?
Что главное для нас всегда лишь – мы.

И без надежды вновь открыт мной ящик,
Но есть конверт – солидное письмо.
И вот несусь я с радостью щемящей,
Не глянув даже от кого оно….

И разворот письма – как будто обнят,
Но прочитал… и как-то сразу стих.
Ну, надо же, в налоговой-то помнят,
В отличие от близких и родных.

23 комментария:

  1. Что главное для нас всегда лишь-мы.
    Причина и не только тишины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен я про "Мы" с тобой,
      Такие и идут вот на убой.
      Они, казалось, только о себе,
      Но первыми погибнут на войне.

      Удалить
  2. А электронные письма не считаются? Обязательно надо чтоб в конверте да попухлее, да чтоб почтальон принёс? Тогда высылай мне свой адрес. Тебе надо любоовые или дружеские, или материнские? На скольких языках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На философскую тему и только на русском, другими языками не владею.

      Удалить
    2. Чой-то такое, душевность по заказу?

      Удалить
    3. ну я сомневаюсь в успехе данного мероприятия. по заказу такого не может быть.

      Удалить
  3. С каким неспокойным настроением я всегда бегу открыть подобные письмеца... Если письмо особенно увесистое, то на ходу достаю очки, дабы ещё на подходе к квартире знать, чего от меня требуют... Налоговая, штраф за превышение, письмо из деканата, куда сын что-то незнаюпочемунедонес?.. А как раньше было приятно-трепетно открывать почтовый ящик... Может я совсем антиквариатом становлюсь, что у меня возникают такие мысли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стих написан по наблюдавшемуся мной сюжету. Отдыхал у родных в Тамбовской области. Однажды мимо проезжала женщина на велосипеде с корзиночкой такой перед рулём. Оказалось что это почтальон. Она передала брату два письма. Я ещё пошутил, небось с налоговой, сейчас письма друг другу не пишут. Оказался прав, письма были из налоговой.

      Удалить
  4. Мы были согласны глобализироваться - вот итоги.
    Душевности не хватает, в письмах это особенно ощущается.
    .......SMS-ками тут не обойдешся.
    Есть предложение: ответы писать с душой.
    Кто-то уже пишет, а некоторые могут душевней.
    Ну что, попробуем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты здесь предлагаешь писать?

      Удалить
    2. Я имел ввиду другое (не личную переписку).
      Отзывы, что-бы шли от души.
      А место здесь или не здесь.....да везде, где мы пытаемся высказаться.
      Многие обычных писем никогда и не писали, отмерло до их рождения.
      Вот что предлагаю - высказывать свои мысли, может быть чувства не стереотипно.

      Удалить
    3. Ну посмотрим как читатели отреагируют на данный призыв. Просто у меня аудитория мизерная. Ну будем переписываться пять шесть одних и тех же человек.

      Удалить
    4. Это как в реке.
      Больше течение, больше тины намывает.
      Так произойдет естественное процеживание и останутся только наиболее заинтересованные.
      Без обиды, господа.

      Удалить
    5. Я не обиделся, посмотрим как другие.

      Удалить
  5. Я не люблила открывать почтовый ящик. Были очень неприятные постановления суда (бракоразводный процесс), вечные долги каким-то там инстанциям. А долгов я панически боюсь. Расплачиваюсь сразу же. и пр. В общем бюрократия, да ещё и совсем непонятным даже образованным французам казённым языком, к тому же с огромным количеством ошибок. И однажды, я натолкнулась на высказывание Луизы Хей о том, что радуйтесь, когда вам присылают счета. Значит, вам доверяют, оказывая услуги до оплаты, значит, вы есть, и тому, что вы можете заплатить.... Теперь до того, как открыть ящик, я проникаюсь таким настроением и ничего.... А хорошие вести от дорогих мне людей приходят теперь гораздо скорее и вернее по телефону, по интернету и пр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В России практикуется СМС-извещение сторон о судебном процессе. Долги тоже не люблю, пару раз пришлось брать кредиты на несколько лет, отдавал менее чем за год.

      Удалить
    2. А ещё в России практикуется оповестить "сторону" о том, что состоялся некий суд, где этой "стороне" было вынесено постановление оплатить налоги за давно проданную машину (лет за пять) + судебные издержки... По результатам разбирательств, выяснено, что машина новыми хозяевами благополучно поставлена на учет... Выходит и платить ничего не надо и судебные издержки - штука лишняя? Как бы ни так... Мы же в России. За налог пришлось сражаться, чтобы заплатить по минимуму, а вот издержки невидимого суда оплатили в полном размере.

      Удалить
  6. Если ты письмо получишь
    И обрадуешься вдруг:
    Жить на свете много лучше,
    Если друга вспомнил друг...

    ОтветитьУдалить
  7. Для чего же нам письма.
    Тот вопрос не пустяк.
    Я о письмах от близких.
    Расскажу,что и как.

    От детей письма-гордость.
    Наша радость и свет.
    Не боюсь за нескромность.
    Но моих лучше нет.

    Письма мамы-забота.
    И душевный покой.
    Как дела,как работа.
    Боль отводит рукой.

    От отца писем нету.
    В мире том все глухи.
    Лишь гуляют по свету.
    Его строчек стихи.

    Письма милой о разном.
    Хоть я рядом,а шо.
    Главном о и неважном.
    Просто с ней хорошо.

    От друзей письма-новость.
    Лет десяток прошел.
    Этой жизни суровость
    Кто сегодня ушел.

    Мои письма -надежда.
    Все окей- чистый лист.
    Сам пиши,что захочешь.
    Просто я оптимист.


    ОтветитьУдалить