19 авг. 2014 г.

Времена жизни


Ещё не началось…
я не рождён –
И даже не знакома мама с папой.
А тучи шли – беременны дождём,
Шли тяжело, как зэки по этапам.
Последняя весна, что без меня,
Обычная с дорожками прогалин.
Чуть меньше года до рожденья дня –
Шесть лет назад ушёл товарищ Сталин.
Сняты портреты, новые в чести,
О новых тех, мне в школе не расскажут.
Чуть меньше года, я начну расти,
А через три, впервые и накажут.

Я есть….
но что отмеряно, не знаю,
К смерти, как положено насмешлив.
И ко всему тихонько привыкаю,
Понимая: Кто товарищ Брежнев?
Вовсю стараюсь пропускать уроки,
О жизни знанья – из подворотни.
Штаны до безобразия широки,
Выгляжу, как можно беззаботней.
Но в целом всё спокойно, как по рельсам,
Отстукивает жизнь мои года.
Куда покажут лишь туда и целься
И решено всё – раз и навсегда.
Такое время, судьбы все по полкам
Разложены в стенах КаПэСэСэ.
Тоска такая, что готов ты волком
Завыть, но то расценят как эксцесс.
И переложат полочкой пониже,
А вот назад не будешь возвращён.
Теперь твоя похлёбочка пожиже,
А вот второе будет ли ещё.
Но не страшился голубою далью,
Дно, как не крути, но тоже твердь.
Зная, не дано идти магистралью,
Мечтал хоть не беззубым умереть.


Ещё не умер…
много поменялось.
Я до сих пор не знаю: Сколько мне,
На этом белом светушке осталось,
Ещё пожить, совсем в другой стране?
В которой чаще вешают портреты,
Не забывая прежние снимать.
Полвека, (так немного для планеты),
Как встретились мои отец и мать. 

6 комментариев:

  1. Раннее подведение итогов,
    хотя при желании, путь еще не близкий.....
    Можно честно?
    Слишком много печали,
    а в жизни наверняка было не все так однозначно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы окончание стиха не намекает на подведение итогов, просто на этап.

      Удалить
    2. Сорри, погорячился.
      Но если честно.......немножко наводит.
      ....как говорят некоторые писатели ,полвека для мужчины -
      это начало новой, хорошо продуманной жизни.

      Удалить
    3. Не, у меня типо так http://asidorovnin.blogspot.ru/2012/08/blog-post_8084.html

      Удалить
    4. Самокритичный там парень .....получился,
      Видно работает над собой.

      Удалить
    5. куда деваться, правду матку режет.

      Удалить