4 июл. 2014 г.

Нет


«Я буду молча слушать». Ротарь Эдуард (Эдик Ротарь умер на барнаульской улице в августе 2003 года. Ему было 35.)

Не стройте баррикады у порога,
Мне не нужны чужие рубежи.
Откройте дверь, пустите ради бога,
Того, кто больше не умеет жить.
***
Стихотворение ниже не посвящение, а ассоциация от прочитанного, которое как-то легло на ситуацию.
***
Я разучился жить, но незаметно,
Как для других, а также для себя.
Искал я цель, искал довольно тщетно,
Страницы умных книжек теребя.

Но в книжках тех, всё сказано невнятно
Или понятьем я не одарён.
Какие-то бесформенные пятна,
Яснее даже круг под фонарём.

Зачем живу сейчас и не отвечу,
Вся жизнь моя один большой пустяк.
С утра проснувшись, ожидаю вечер,
И день меж ними проскользнёт «никак».

Порой бывает, вам признаюсь честно,
Готов забыть я про открытый газ….
Как страшно жить, когда неинтересно,
Но умереть, возможно, только раз.

И давит чаще, где-то возле сердца,
Но всё не получается дожать.
И нет опоры, чтобы опереться
И взгляда нет, что мог бы поддержать.

5 комментариев:


  1. Он говорит всегда, со всеми...
    Часть этих всех - порой слепцы.
    Очаг из мыслей, но без цели -
    Очаг без дров не даст угли.


    Нас многое ведёт и задевает,
    Предоставляя путь в любой момент менять.
    Кто выбрал цель, тот понимает,
    Все остальное нужно отпускать.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. О, какие поэты!!! Браво! Грустно только.

    ОтветитьУдалить