12 июн. 2014 г.

Красное платье


«Платьице и меч». Михаил Анищенко-Шелехметский (поэтический гений)

Я шёл к тебе по бережку,
Сто лет не мог прилечь.
Вставай, моя Рассеюшка!
Вот платьице. Вот – меч.


Нет – это сон, всего лишь сон,
Не может быть реальность злою.
В ней громче колокольный звон
И ярче небо над тобою.

И я проснусь и я проснусь,
Реальность встанет предо мною.
Спокойна и сильна в ней Русь,
Не может быть реальность злою.

Но сны сожгу свои дотла,
И бдеть я буду ежечасно.
Чтоб ты Россиюшка жила,
Вот только как не очень ясно.

В реальность выброшенный вон,
Я в ожидании напрасном.
Всё тише колокольный звон,
Россия ходит в платье – красном.

2 комментария:

  1. Патриотично.
    А врагов у всех много, даже у Люксембурга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, кстати его представитель избран генсекретарем ЕС. Пишут, что он симпатизирует России.

      Удалить