20 июн. 2014 г.

Голуби


Наконец то понять, что всё врут про Сезам
И ценить по поступкам, а не по глазам,
Только опыт приходит с годами.
Днём не рыбным в неделе бывает среда,
Но недели без сред не встречал никогда,
Как овец, что не ходят стадами.

Кто-то только мечтает махнуть за бугор,
Только эта мечта, до седин разговор.
Тот, кто делает, тот не мечтает.
Но я сразу решил – остаюсь старина,
В состоянии любом дорога мне страна,
Для себя это каждый решает.

Так о чём я там начал – забылся совсем,
Про Сезам и про среды писал я – зачем?
Написал, значит было так надо.
Может мне написать ещё про голубей,
Что всегда возвращаются к клетке своей,
Но про них ты не скажешь – мол, стадо.

11 комментариев:

  1. Стая,стадо,к чему поднимать тот вопрос.
    Если к дому родному их ветер принес.
    Где все дорого:стены,тепло очага.
    Где поймут,защитят от любого врага.

    ОтветитьУдалить
  2. Все дороги ведут к родному дому. Где тебя любят, где ждут! Где тебя ждут любого: грязного - чистого, пьяного - трезвого, долго ли тебя не было, или просто вышел за хлебом. ДОМА - тебя ЖДУТ! А что еще для счастья надо? НАДО, ЧТОБЫ ТЕБЯ КТО - ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖДАЛ!

    ОтветитьУдалить
  3. Твой дом- где ждут тебя всегда...
    Куда ты сможешь вновь придти...остаться...
    Где можешь обрести тепло....покой...
    И тихое своё земное счастье...

    И станет на душе... чуть-чуть теплей,
    От той любви, что бережёт незримо...
    И нет на свете дороже и родней,
    Того тепла, которым мы хранимы...

    За душевный покой......гусары.

    ОтветитьУдалить