26 мая 2014 г.

Квартира


Все правильные в комнате своей,
До зеркала всю мебель полируют.
А я тону в пыли уж много дней.
Мне главное, что из окна не дует.

Открыты в доме двери для любых,
И правильных и беспробудных пьяниц,
Но главное не больше пятерых,
Квартира небольшая – я спартанец.

Есть только то, на что я накопил,
Что смог приобрести я на зарплату.
Не то чтоб я по жизни много пил,
Всё тратился, не поклоняясь злату.

Так сложится, когда совсем умру,
Немного останется наследство:
Квартира, что размером с конуру,
На карточке кое-какие средства.

Доход с наследства очень невелик,
Достанется кому-то – я надеюсь.
И кстати ногти на руках постриг,
Пред смертью обязательно побреюсь.

На похороны минимум расход,
А что побрит, подстриженные ногти.
Я умереть готов всё время. Вот
Вы хоть сейчас поминки мне готовьте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий