15 янв. 2013 г.

Не гений я


Да бросьте вы, не гений я – обычен,
Таких, пожалуй, миллион писак.
Как должно нежен я и истеричен,
А в остальном же рядовой мудак.

Могу я до свинячества напиться,
Наговорить по пьянке ерунду.
А протрезвев, конечно извиниться,
Но только если был не прав в бреду.

А знаете – пьянчуги часто правы,
В пьяну видать заметем им астрал.
Сказать не могут: Крал, украл кораллы,
Но то не значит, что он пьяным врал.

У пьяных что – на языке вы в курсе,
Хотел бы трезвым пожелать того.
Но в жизни нашей мы проходим курсы,
Где учат врать во благо своего.

Сегодня пьян, сегодня значит гений,
Ты о себе услышать правду хошь?
На этот сёт нет у меня сомнений,
Что от  меня ты хочешь слышать ложь.

Ты знаешь – о тебе я много знаю
И добавляет знанье алкоголь.
Готовься. говорить я начинаю…
Ты дорогой всё выслушать изволь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий