27 мая 2014 г.

Я настолько устал


Всё что смог накропал. Сил на большее нет
И не будет, скорее всего.
Пусть сумбурен последний куплет,
Просто мне уже не до чего.

Не дано отдохнуть. Я настолько устал.
Ставлю жирную точку в конце,
Как споткнувшись бессильным – упал.
Без эмоций на бледном лице.

Может кто-то поймёт, мой последний куплет.
Большинство же сочтут – идиот.
На яснее просто сил уже нет,
Но надеюсь, что кто-то поймёт.

Обещал умереть, только смертью своей.
Вот она и подкралась – своя.
Со своею всегда веселей,
Мы теперь с ней почти что семья.

Меж чужой и своей, только разницы грош,
Мелочь эта навряд ли тронет.
Если добровольно ты умрешь,
Не на кладбище похоронят.

10 комментариев:

  1. Александр, роптать большой грех. Каждому дан свой крест и нести его нужно смиряясь. Если устал в творческом плане, это одно - возьми паузу, а если о смерти человек задумался - пора паузу увеличивать....пришло время задуматься......
    На кладбище то похоронят.....а вот где душа будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот даже жаловаться и скулить большой грех, куда деваться то теперь?

      Удалить
    2. Это называется депресняк. От него бежать нужно....-)))

      Удалить
    3. нет сейчас ходить то трудно. а уж бежать.

      Удалить
  2. Бедный ты бедный!!! Ой-ёй-ёй! Это песнь шарманщика.
    Кокетничаешь! Вот как ты завлекаешь беспечных красоток! Возбуждаешь материнский инстинкт )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет никого я не завлекаю,проявления жалости не прошу, я действительно устал и в перспективе устану ещё больше.

      Удалить
  3. Депресняк на самом деле хорошая вещь. Больно, тооскливо, но нужно. Идёт перерождение. Очень важные внутренние процессы. Принять и наблюдать. Ждать. Когда пройдёт будет возрождение в другом качестве.
    Я только начала выходить из своей. Лет пять назад было совсем плохо. Иногда днями не вставала с постели. Надо отплакаться, отжаловаться, пожалеть себя, приголубить. Полежать в темноте, в одиночестве. Тогда услышишь голос своей души.
    Что бы то ни быпо, я с тобой. Уверена, что у тебя есть ещё парочка хороших друзей. Это такой же нужный этап жизни, как и любой другой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нужный этап конечно, он дает мне импульс изменить свою жизнь, место жительства и прочее, прочее, прочее. Хотя все это будет сложно, но затем покой, духовная целостность.

      Удалить
  4. Самая темная ночь перед рассветом.

    ОтветитьУдалить