28 сент. 2015 г.

Мама родная


Мама родная, всё завтра закончится,
Двери и окна крест-накрест забьют.
Глупостью я перестану морочится,
Буду я место искать. где уют.

Мне умирать телом вовсе не страшно,
Дохнуть душою гораздо страшней.
Мама, нет силушки для рукопашной,
Да и куда против их палашей.

Будет темна, камениста дорога,
Но до схорона, как волк доберусь.
Ты потерпи дорогая немного,
И по прибытию я отзвонюсь.

Место найду, где огромной луною,
Будет ночами подсвечена тьма.
Мама, приедешь, и будем с тобою,
Просто от счастья сходить мы с ума.

Там не живут мастера дел заплечных,
Люди что думают, то говорят.
Будем с тобою об истинах вечных,
Мы рассуждать вечерами подряд.

Мама родная, всё завтра закончится,
Здесь по другому-то и не живут.
Сколько же можно мне мучиться, корчиться,
Стаскивать с шеи, как вросший, хомут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий