26 мая 2014 г.

Неубранный снег


Нам ныть на жизнь совсем уж не пристало.
Не скажешь, что живём как голытьба.
Смотрю на пачку Беломор-канала
И думаю – досталась же судьба.
Кому-то в том, далёком тридцать третьем,
И от него на пару лет назад.
А тут сидишь в приличном кабинете
И костеришь свой жизненный уклад.
Опять забиты пробками дороги,
И как обычно – не убрали снег.
Насколько стали мелки и убоги,
Проблемы наши за неполный век.
Всё важное, по сути, никчемушно,
Куда нам до соединенья рек.
Чем меньше есть, для счастья меньше нужно,
Так странно вот устроен человек.

16 комментариев:

  1. Не знаю как,мне хочется прорыва
    И в действиях и и в думах и в делах.
    И чтобы не за счет надлома и надрыва.
    Был звон малиновый всегда на куполах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты прямо Некрасов дедушка, ни чета мне бумагомарателю.

      Удалить
  2. Мне по душе Владимир Маяковсккий.
    Проникнуть в общепринятую суть.
    Чтобы для зрителей сюжет не броский.
    Наглядно и правдиво развернуть.

    ОтветитьУдалить
  3. Александр и дедушка Крылов. Вы знаете, как приятно всегда читать ваш стихотворный диалог.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Александр! Присоединяюсь к Вике, читаю с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  5. Сокровища ценней на свете нет.
    Что,правы,тешет самолюбие деда.
    Когда дает блистательный ответ.
    Приятная и мудрая беседа.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну перед дедом сложно мне блестеть,
    Ну такого у меня таланта.
    Тебе же только стоит захотеть,
    Стих выйдет и получше бриллианта.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот подловил так подловил.
    Нестрашно и в поэты метить.
    Такой мне орден прикрепил.
    Даже не знаю,что ответить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что тут отвечать - носи,
      И станешь первым в горсовете.
      Таких. как я, как иваси,
      А ты единственный на свете.

      Удалить
  8. Не верю Саша,что устал.
    Ты в поэтическом ударе.
    Такой экспромт убойный дал.
    Со мною единственным в паре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, я по макушку влип,
      Придавлен грузом я безразмерным.
      Но как всегда предсмертный хрип,
      Выходит несколько манерным.

      Удалить
  9. Умчится в бесконечность ночь.
    С ней то,что кажется чернее.
    Сон может здорово помочь
    Утро говорят вечера мудренее.

    ОтветитьУдалить