16 дек. 2011 г.

Ты живой, если слушаешь рок

Моя очередная попытка написать песенный текст. Не уверен, что удалось, хотя песни считается писать легче, чем не песенные тексты (правил в чистых стихах больше), но у меня не получается писать то, что легче.



Ты не бойся, ступи за порог
И оставь настоящее в прошлом,
Не бери ты с собой кошелёк,
Позабудь ты о счастье киношном.

Пусть в дороге насквозь ты продрог,
Ты свободен, ты слушаешь рок.

Не понять, сидящим в квартирах,
Кто не знает про выбор ни слова.
И стреляющих, только в тирах,
Попадая, дай бог со второго.

Ты идёшь всем таким поперёк,
Ты свободен, ты слушаешь рок.

Кто слаб, почивают на плюше
Пребывая в сознаньи киношном.
Сладкое лезет патокой в уши,
Где поют, как обычно о пошлом.

 Ты себя от безволья сберёг,
Ты свободен, ты слушаешь рок.

Умирают безвольно в постели,
Что напудренные слабаки.
А тебя даже волки не съели,
Попытавшись, сломали клыки.

Не спасёт не свинья и ни Бог –
будешь жить, если слушаешь рок.

Что снега тебе, стены из ели,
Ты пройдёшь километры тайги.
Так свободные только умели,
Ты свободен и тоже смоги.

Просто так, умереть ты не мог
Столько дней, сколько слушаешь рок.

2 комментария:

  1. Удачно получилось.
    Я сам всю жизнь слушаю рок, имею приличную коллекцию.
    Для меня это актуально.
    Мне понравилось.


    Борис Гребенщиков -
    "Рок-н-ролл мертв, а я еще нет"

    Какие нервные лица - быть беде.
    Я помню, было небо, я не помню, где.
    Мы встретимся снова, мы скажем: "Привет!"
    . В этом есть что-то не то,
    Рок-н-ролл мертв, а я еще нет,
    Рок-н-ролл мертв, а я......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вспомнил "Несчастный случай": Если рок-н-ролл мертв, то я ещё как.

      Удалить