18 янв. 2014 г.

Очищаем круги


Сегодня решил почистить свои круги, исключив из них тех, кто когда-то подписался на мой блог, а затем, по каким-то причин отменил подписку.
Делается это для того, чтобы не забивать ленту в Гугл+ друг другу взаимными анонсами. Поэтому те, кто желает не получать в лете анонсы моих сообщений, самой время отписаться от моего блога. Для удобства сообщив мне в комментариях под любым произведением об отписке. А то очень сложно сравнивать списки тех. кто подписан, с теми, кого я включил в свои круги. Надеюсь на взаимопонимание, ничего личного, всё делается для удобства и исключения формального нахождения в кругах друг друга. Сейчас перерыв, надо сходить по делам. До 18.00 часов по Москве можете отписываться. Впрочем и позднее, буду благодарен тем, кто сообщит об исключении моего блога из своей подписки.

Всем удачи, здоровья и всего, всего хорошего.

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это обоюдновыгодно, что числиться друг у друга формально в кругах. Просто надо честнее быть и перед собой и перед другими. Поэтому я и пошёл на это.

      Удалить
  2. А можно отрапортовать, что читала и читать буду. А то так возьмут,.. исключат,.. А мне что, потом расстроенной ходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина никогда и никого из подписчиков не блокировал, хотя обратное в отношении меня делали. Я рад каждому читателю. Просто затеял это, что бы не иметь в колонках справа дутые цифры подписчиков, зачем гоняться за цифрой.
      Всегда Вам рад.

      Удалить
  3. А кто читает не являясь подписчиком,как подписаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть почта на Google, зайти со своей почти на свою страницу в Google+ и подписаться.

      Удалить
  4. Тогда Вы будите видеть все стихи, а не те что попадают на первую страницу. То есть все опубликованные, поскольку часть из опубликованных не попадают на первую страницу, а уходят в подвал блога и видны только подписчикам.

    ОтветитьУдалить