10 янв. 2014 г.

Сон


Вы строите пути свои умами.
Я отступил от полустёртых схем.
И только кажется, я здесь и с вами…
Но я не здесь и чёрте знает с кем.

В том мире я всё время оживаю,
Моим смертям, давно потерян счёт.
Срастается и рана ножевая,
А пуля как-то всё недостает.

В том мире вечно зеленеют клёны,
Им нипочём морозы в январе.
Во всех я ситуациях смышленый
И побеждаю я в любой игре.

Я этот мир на перекрёстках славлю,
Он для меня, как бытия канон.
Живёте разумом, ну то есть явью,
А я тому предпочитаю «сон».

8 комментариев:

  1. Хочется ответить стихами (не моими).
    Бывает сон, как ветра дуновенье,
    Рукой слегка касается он век...
    Такая ночь - судьбы благословенье,
    От суеты спасительный ковчег.

    Бывает сон - прикосновенье вьюги:
    Холодный пот струится по лицу
    Когтями злой, безжалостной зверюги
    впивается он в спину беглецу.

    Бывает сон, как трель весенней птицы,
    Он вдохновляет, к подвигам зовет:
    И видят платье белое девицы,
    Поэт - перо, солдаты - пулемет...

    Но иногда бывает сон-знаменье...
    И как Адам ты с яблоком в руке:
    Сок знаний горек, в голове - сомненье,
    А мир кругом - лишь замки на песке...

    ОтветитьУдалить
  2. Ес,выше головы скачек.
    Не хило-елки палки.
    Воскликнул мой внучек.
    Пройдя 10 уровень стрелялки.

    В угоду ли возможностям
    Тщеславию.
    Сны виртуально стали
    Явью.

    Добро иль зло
    Никто не скажет.
    Итог в дальнейшем
    Жизнь покажет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дедушка. Давненько тебя не было, небось на канарах праздники проводил.

      Удалить
  3. "Сон про не сон про сон про не сон...." Где сон, где явь? Вечный философский вопрос. Да какая разница. "Будет вам по вере вашей". В любом случае, для меня чудо то, что благодаря интернету наши такие разные миры соприкасаются, пересекаются, идут параллельно... В твоём блоге я могу побыть немного тобой, пожить твоей жизнью. Может быть, люди, которые физически радом с тобой не знают тебя в этом ракурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну кто как, кто понимает, кто нет. В основном нет.

      Удалить
  4. Мне нравятся люди, общение с которыми никогда не меняется. Вы можете не видеться день, неделю или месяца. И все равно, когда встречаетесь, начинаете так же смеяться над какой-то ерундой, находить общие темы и пускать друг друга в свои сердца. Благодаря этим людям понимаешь, что настоящая дружба не растворяется во времени...

    ОтветитьУдалить