15 февр. 2014 г.

Есть прелести



Данный стих, наряду с произведением «Страницы жизни» отобран жюри на номинацию на премию «Поэт года. 2014». Нужно только, чтобы я всё же номинировал эти произведения на премию. Но… пока думаю. Точнее не думаю, полно более достойных меня на это звание, а участвовать по олимпийскому принципу – Главное участие, не вижу смысла.

Есть прелести в сезоне холодов?
Найдешь, пофилософствовав сильнее:
Нет мух и, что важнее, комаров,
Вот только небо менее синее.

С работы, до квартиры добежав,
Короткими, дворовыми путями.
И наплевав на происки держав,
Не посмотреть программу с новостями.

Сев в кресло – отдых, дав своим костям,
Смакуя виски ощущая солод.
Задуматься… как тяжело чертям,
Что в омуте сидят в январский холод.

8 комментариев:

  1. Вот именно! Кому-то ещё хуже, то есть холоднее! Саша, мне нравится твоё чувство юмора. С наступающими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну кто за них то должен по переживать, холодрыга-то там какая.

      Удалить
  2. Да, согревающие стихи

    ОтветитьУдалить
  3. Саша!!! Приезжай к нам !!!...

    ОтветитьУдалить
  4. Стихи вокруг.
    Могут других согреть.
    Участвуй,друг
    Тебе дано взлететь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет Дедушка я же понимаю, что мои стишата это не поэзия.

      Удалить