4 дек. 2013 г.

Здравствуй гость!



Это вариация на тему моего любимого стиха «Остановлю я выбор на вине»

Вот выдался мне вечерок,
Незваного вижу я гостя.
На шею накинуть шнурок
И труп его скрыть на погосте.

Ухожен и начисто брит,
Как вызов косая улыбка.
Он, что-то хрипя, говорит,
И каждое слово, как пытка.

И, правда, в словах – тем больней,
Точны и минуты и даты.
Не лучших – мной прожитых дней
И худшие их результаты.

Откуда известно ему?
Откуда ему всё известно?
Что знать, мне дано одному
И что позабыто мной… честно.

Не мог никому рассказать,
О том я и в пьяном угаре.
А он мне: Не дёргайся, сядь.
– Кипишь, как вода самоваре.

– Тебе не знакомы черты?
– Знакомы.
 – Но зря меня судишь.
Кричу я: Да ты же, да ты.
Я – тот, кем ты скоро и будешь.
***
Живу надеждою зыбкой –
Привиделся – вид его ложен.
А он сверкает улыбкой...
Опасной, как ножик без ножен.

4 комментария:

  1. А гость ли он, или внутри живет,
    То из холодного ведра обдаст, то обожжет,
    Он истину пытается узнать, и осветить мне путь,
    А много-ль мне пользы от него ...да как взглянуть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт пользы сомнительно, хотя может и есть польза.

      Удалить
  2. Он тоже приходит ко мне.
    В зеркальном представ отражении.
    С усмешкой взглянув в резюме.
    На вкус проверяя мгновения.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Дедушка. Вы с Сергеем смотрю лучше меня пишите.

    ОтветитьУдалить