8 нояб. 2013 г.

Брат


А ты мой брат и будешь братом,
Пусть отказался от того.
Ушёл, надеясь, стать богатым,
К другим от брата своего.

Но деньги – это не богатство,
Кто одинокий не богат.
Не купишь истинное братство
Спокон веков бесплатен брат.

В портах твоих хозяин «Нимиц»
И посчитал врагом ты Русь.
А значит ты не украинец,
А я славянин, тем горжусь.

Когда свободная минутка,
Я в храме за тебя молюсь.
Достался брат мне – раб желудка,
Но от него не откажусь.

В еэсовские двери вхож
Сейчас на Запад входит мода.
Терпеть приходится ну что ж,
Средь братьев, как же без урода.


кто не понял сути стиха, там говориться об уродах, под которыми понимаются, как украинцы, так и русские – лелеющие ненависть и считающие врагами друг друга, а не фашизм, нацизм прочее, как на мой взгляд следовало бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий