19 нояб. 2013 г.

Мой друг


...Месяц умер,
Синеет в окошко рассвет.
Ах ты, ночь!
Что ты, ночь, наковеркала?
Я в цилиндре стою.
Никого со мной нет.
Я один...
И разбитое зеркало...

«Чёрный человек» С.Есенин

Мой друг, когда я буду пьяным.
Ты спрячь в кармане финский нож.
Пойдём прогуляться бурьяном,
Меня в том бурьяне убьёшь.
«Спасибо», – сказать не успею,
Заранее благодарю.
Ты бей порешительней в шею,
А я, так и быть, потерплю.
И дни процарапай на камне:
Тогда он родился, тогда…
Я знаю, я знаю, пора мне,
Но сам не решусь, вот беда.

19 комментариев:

  1. Друг мой, друг мой,
    Я очень и очень болен.
    Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
    То ли ветер свистит
    Над пустым и безлюдным полем,
    То ль, как рощу в сентябрь,
    Осыпает мозги алкоголь.
    Есенин

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, мне они симпатичней.
    Та же неуверенность своих действий,
    обреченность собственных мыслей.....
    ...но пока нет трагического итога, как у вас.
    у вас красиво написано - жестко, цепко, безапелляционно,
    а где надежда....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У С.Есенина в чёрном человеке тоже сплошная безнадёга. Только там он сам себя гнобит, а тут товарища прошу.

      Удалить
  3. Это проще-шоб товарищ гнобил а не сам

    ОтветитьУдалить
  4. Да и есть такие товарищи,которые совсем нетоварищи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен полно таких. Но тут в стихе я несколько о другом. Не стоит его в буквальном смысле понимать.

      Удалить
  5. А о чем?поясните читателю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в принципе каждый сам должен по своему воспринимать.

      Удалить
  6. Извините,что отнято Ваше время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Время безвозвратно у меня отнимают другие, а не Вы.

      Удалить
  7. А зачем Вы растрачиваете свое время на чужих?

    ОтветитьУдалить
  8. Скорее коллеги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет всё же больше другие. Сами знаете. Лучше иметь дело с бумагами, чем с людьми. В особенности в современных условиях.

      Удалить
  9. Знаю то что написала-на чужих свое время тратить все равно что выбросить из жизни

    ОтветитьУдалить
  10. А тут не спорить надо,а ответить на вопрос

    ОтветитьУдалить