7 нояб. 2012 г.

Споры о С.Есенине


В спорах по поводу стиха, размещенного на картинке выше и родился этот стих. Бабоньки, якобы культурные ну так плевались, так плевались. Уже и не поймёшь, кого и чего они любят, С.Есенина без его стихов, стихи его, но без С.Есенина.

Старухи – от культуры – всё беснуя,
Откуда, чёрт их знает, принесло.
Меня всё судят за наличье х*я,
Всемирное во мне увидев зло.

Обычный я, ну в рамках деревенских,
В деревне просто до х*я таких.
Но для старух в их представленьях женских,
Я видимо маньяк из городских.

4 комментария:

  1. Видно сильно достали ........засранцы.
    Да и черт с ними.
    Важен электорат, а он, по моему, доволен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точнее засранки. Они видят часть и не хотят видеть целого.

      Удалить
    2. А может не могут, от того и бесятся.

      Удалить
    3. А чё им мочь извиняюсь ноги раздвинуть и всё, в отличие от мужчин. Ещё раз прошу прощения за хамство (указание на очевидное).

      Удалить