4 сент. 2013 г.

Чёрно-рыжая. Посвящение Ольге Борзиковой


Как монах, что безбрачию давший обет,
Я ночами во сне, вас и вижу и помню.
Я любил и люблю вас с пятнадцати лет
И за вас всё молиться хожу я в часовню.

И надеюсь, надеюсь там встретить я вас,
Той пятнадцатилетней надеюсь увидеть.
А увижу, тогда и Господь не указ,
Он не сможет карать вас и даже обидеть.

Не обидит никто, до тех пор, пока жив,
Только ради тебя превращусь я в Иуду.
Правда, в чувствах своих никогда не был лжив,
Ну, а первой любви никогда не забуду.

Если знала бы ты, сколько было греха,
В этих, в юности, снах – я блужу, ты не блудишь.
Ты встречаешь меня – своего жениха,
Только знал я, женою моею не будишь.

Еженощно касаюсь я ваших волос,
Чёрных с рыжим оттенком, как чуть подгорелом.
И всё мучает, мучает только вопрос:
Почему же мной шаг вам на встречу не сделан?

Комментариев нет:

Отправить комментарий