11 сент. 2013 г.

И не знаю, проводит ли кто


Всё от ломки погодной кряхтя,
Проклиная свой возраст хандрозный.
Я читаю ночами, как Грозный
Убивает родное дитя.

Ощутить и понять я стремлюсь,
Как же страшно убитым быть близким.
Не дает понимание виски,
Пусть порой и до смерти упьюсь.

Намекая на множество лет,
За окном опадает осина.
Ожидал, что родишь ты мне сына,
Нет его, даже дочери нет.

Дни пусты, словно в дождь решето,
Я терплю и пока несгибаем,
Но когда-то всегда умираем
И не знаю, проводит ли кто.

9 комментариев:

  1. Почему такой пессимизм?
    Это осень виновата?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,роптать на жизнь легко...

    ОтветитьУдалить
  3. любитель аксеом11 сентября 2013 г. в 21:55

    Жить-вредно,вредно не жить...

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль,что вы мои слова приняли как осуждение

    ОтветитьУдалить
  5. Кто это сказал, что умираем мы всегда в одиночестве. Если ты боишься этого, езжай в монастырь, на Тибет. Там тебя будут высококвалифицированно окружать все монахи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я за кем-то такое повторил http://asidorovnin.blogspot.ru/2011/04/blog-post_5563.html

      Удалить