19 авг. 2013 г.

Кофе со льдом


это новый вариант стиха «Холодный кофе», возможно не последний, поскольку и этот никуда не годится, но пусть пока так.

Всё тише, всё тише душевные бури,
Уже забывается дым папиросный.
В толпе не узнаешь меня по фигуре –
Запомнился только характер несносный.
                             
Вам снятся мосты на замёрзших каналах,
Манящая даль над балтийским простором.
Где я, затерявшись меж снежных навалов,
Брожу в Вашем сне потихонечку – вором.

И вижу, что сон Ваш из сказок слагаем,
Но я не могу не принять той оферты.
Досталась мне роль – быть ледышкою Каем,
А Ваша же роль – мной обиженной Герды.

Не слышим, как гласная при апострофе,
Но как оправдать себя в сказке, я знаю…..
И помня –  холодный Вы любите кофе,
Дыханьем своим я его охлаждаю.

17 комментариев:

  1. Спасибо,Саша,мне понравилось!А,холодный кофе,м правда-вкусный!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё пишу предпоследнее четверостишие, что придать смысл последнему.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Я же говорю более уместно мыр-мыр-мыр. Холодный кофе это мняшка.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Возмущен до глубины души. Где хвалебный отзыв ёшкин кот.

      Удалить
  4. там где и кот ешкин!

    ОтветитьУдалить
  5. Да тут два анонима-один веселый,другой злой! А говорите,что к Вам никто не заходит на блог!

    ОтветитьУдалить
  6. И чем таки отличается холодный кофе от кофе со льдом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данном случае текстом (содержанием) произведений.

      Удалить
  7. А не в данном случае?

    ОтветитьУдалить
  8. Попробуйте сами того и другого.

    ОтветитьУдалить
  9. Да что в лоб,что по лбу...а разогретый вообще как помои

    ОтветитьУдалить