27 сент. 2013 г.

И вместо сна


И после дня многоголосья,
Где громкость подавляет суть,
Хоть в тишину сплошную брось, я,
Полночи не могу уснуть.
И вместо сна после отбоя
Мечтаю: до скончанья дней,
Из звуков – слышать шум прибоя,
И голос женщины моей.

Рецензия на стих председателя Краснодарского краевого отделения Союза Поэтов России – Евгения Крысина: Саша, знаешь, чем ты меня всегда удивляешь приятно? Мыслью! Интересной мыслью! Но расстраиваешь иногда неумелым ли, неудачным ли подходом к ней. К поэтической реализации. Когда я с этим сталкиваюсь, то, как правило, прохожу мимо такого стихотворения. Я не хочу его никак рецензировать. Не потому, чтоб не обидеть тебя, а потому, что не хочу в твоих глазах выглядеть постоянным занудой. Но когда стих с первого восприятия достоин того, чтоб его чуть-чуть подправить, то, надеюсь, ты не обидишься на меня, если я позволю это себе.



12 комментариев:

  1. Александр, какие у Вас интересные стихи! Прочитала несколько, но, думаю, такие все. Еще вернусь. Не возражаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. Буду только рад Вашему посещению.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Даже пишущая братия отметила этот стих. Хотя первоначальную пунктуацию разбила в пух и прах. Пришлось править.

      Удалить
    2. Это из категории стихов, которые сел и написал, и написалось в голове, пока ещё садился.

      Удалить
    3. Гляньте "Ледовое побоище" в разделе "поэмы" большая часть написана по пути от мамы к себе домой, в голове то есть. Правда затем переделывалась, дополнялась и всё еще требует доработки.

      Удалить
  3. Здорово, точно подмечено, особенно про шум прибоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга, честно говоря необычно. что Вас привлек именно шум прибоя, а не голос женщины.

      Удалить
  4. собственно говоря-как голос женщины может привлечь другую женщину...странно все это...но нынче модно

    ОтветитьУдалить