9 мая 2013 г.

9 мая


Я так устал думать о смысле жизни, о том, что было и о том, что будет.
Всё больше и больше влюбляюсь в строчки Геннадия Лысенко.
       Среди праздничной круговерти
       вдруг подумалось на бегу:
       «Умереть бы своею смертью…»
       И додумалось –
       не смогу.
       И почудилось
       (словно плетью
       стеганули, понятья для):
       «Умереть бы своею смертью…» -
       чуть постанывает земля.

Рот набит не едой, кулаками,
Мир не виден – заплыли глаза.
Я иду по дороге рывками,
Мне червонец дороже туза.

На него я куплю себе влагу,
Что поможет уйти в забытьё.
Выпив жадно, тихонечко лягу
И во сне я увижу её.

Что мне скажет: Опять милый запил,
Не подумал совсем обо мне.
А в висок будет бить словно дятел,
Память мне о прошедшей войне.

Так и буду – себя разрывая,
Здесь живя, умирая же там.
Каждый раз, как девятое мая.
Поминать, напиваясь, аж в хлам.

Ты пойми, ты пойми дорогая,
Ты одна, ты моя Лиля Брик.
Только знаешь – девятое мая,
У меня, каждый день, каждый миг.

Типа начала, спрятав свою скромность подальше, вызвавшего положительные отзывы среди пишущей братии, писал во вневменяемомом состоянии., и если бы не вострдженные отзывы и не знал бы, что такое написал, находится здесь

2 комментария: